Не нашли ответа? Мы найдем решение!
Заполните форму и оставьте заявку и мы перезвоним и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
+375 (29) 670-58-28
10:00 - 22:00 без выходных
+375 (29) 208-58-28
Номер телефона МТС
Номер телефона А1
ст.м. Немига, ТРЦ "Galleria Minsk"

Ремонт iPhone
Ремонт телефонов производителя Apple, производим бесплатную диагностику и устраняем поломки и неисправности
Ремонт iPad
Ремонт, бесплатная диагностика и устранение неполадок планшетов производителя Apple по самым выгодным ценам
Ремонт Macbook
Ремонт ноутбуков Apple, производим бесплатную диагностику устройства, устраняем неисправности устройства и поломки
Ремонт Apple Watch
Ремонт часов производителя Apple, производим бесплатную диагностику устройства, устраняем неисправности и поломки
Ремонт Apple iPhone
Ремонт Apple iPad
Ремонт Apple MacBook
Ремонт Apple Watch
Отзывы
Контакты

Бизнес-стратегия компании Samsung

Стратегия Samsung характеризуется высоким уровнем гибкости в том смысле, что компания намерена резко изменить свою стратегию в соответствии с изменениями внешней бизнес-среды. Мало кто знает, что компания Samsung первоначально начала свою деятельность как продуктовый магазин в Корее в 1938 году, переключившись на производство лапши в 1940 году, и перейдя на производство сахара в 1950 году. В 1956 году компания Samsung начала заниматься страховым бизнесом и операциями с ценными бумагами.
Компания Samsung выпустила черно-белый телевизор в качестве первого технологического продукта в 1960 году, и с тех пор компания стала одним из лидеров в сегментах рынка технологий и электроники в мировом масштабе. Частая смена направления и разработка нового продукта остаются важными элементами бизнес-стратегии Samsung и по сей день.
1
Эффективное изучение рынка.
Компания Samsung, внимательно следит за рынком и быстро тиражирует новые продукты или внедряет новые функции в существующие продукты, первоначально представленные другими компаниями. В частности, Samsung доказала свою эффективность в копировании дизайна и важных функций смартфонов от своего основного конкурента Apple.
2
Сканирование и использование возможностей на рынке.
Бизнес-стратегия Samsung объединяет постоянный поиск пробелов на рынке и использует эту возможность с положительными последствиями для бизнеса. Например, компания Samsung заметила, что носителям азиатского языка, нужно устройство, на котором они могли бы писать от руки, потому что рисовать символы легче пером. Результатом стала разработка серии устройств Samsung Note как комбинации телефона и планшета («фаблет»), которое стало неожиданным хитом.
3
Разработка нового продукта.
Компания Samsung имеет обширную линейку продуктов, которая включает в себя сотни типов продуктов и распределена по трем подразделениям: ИТ и мобильная связь (IM), бытовая электроника (CE) и Device Solutions (DS). Многонациональная компания по производству электроники располагает 36 научно-исследовательскими центрами по всему миру для обеспечения безопасности основных технологий на будущее и инвестировала 14 триллионов вон в исследования и разработки в 2015 году. Компания Samsung является 2 крупнейшим держателем патента в США с 2006 года. Возможности компании прочно утвердились в качестве одной из сильных основ конкурентного преимущества Samsung.
Made on
Tilda